10 июля 2007, 12:26 1256 просмотров

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ- Техника , есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
537
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
360
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ- Техника , есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chego-ozhidat-tekhnosile-pri-vykhode-na-rynok-ukrainy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052