Декоративное изображение
2 748

Поделиться

Чего не хватает потребителям beauty-продуктов?

По данным исследования Google и Kantar TNS, 71% пользователей интернета ищут во всемирной паутине информацию о продуктах для красоты и здоровья, но при этом большинство покупок — 78% — по-прежнему происходит офлайн.

Основная причина сложившейся ситуации в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям (по данным Kantar TNS и Google, 2018).

По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).

Читайте также:

Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами