E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 марта 2019, 15:10 2213 просмотра

Чего не хватает потребителям beauty-продуктов?

По данным исследования Google и Kantar TNS, 71% пользователей интернета ищут во всемирной паутине информацию о продуктах для красоты и здоровья, но при этом большинство покупок — 78% — по-прежнему происходит офлайн.

makeup-brush-1768790_1920.jpg

Основная причина сложившейся ситуации в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям (по данным Kantar TNS и Google, 2018).

По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).

Читайте также:

Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По данным исследования Google и Kantar TNS, 71% пользователей интернета ищут во всемирной паутине информацию о продуктах для красоты и здоровья, но при этом большинство покупок — 78% — по-прежнему происходит офлайн.

makeup-brush-1768790_1920.jpg

Основная причина сложившейся ситуации в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям (по данным Kantar TNS и Google, 2018).

По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).

Читайте также:

Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн

Чего не хватает потребителям beauty-продуктов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чего не хватает потребителям beauty-продуктов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chego-ne-khvataet-potrebitelyam-beauty-produktov/2023-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052