Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2635

Поделиться

Чего не хватает потребителям beauty-продуктов?

По данным исследования Google и Kantar TNS, 71% пользователей интернета ищут во всемирной паутине информацию о продуктах для красоты и здоровья, но при этом большинство покупок — 78% — по-прежнему происходит офлайн.

Основная причина сложившейся ситуации в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям (по данным Kantar TNS и Google, 2018).

По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).

Читайте также:

Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта

Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами