Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чего не хватает потребителям beauty-продуктов?
По данным исследования Google и Kantar TNS, 71% пользователей интернета ищут во всемирной паутине информацию о продуктах для красоты и здоровья, но при этом большинство покупок — 78% — по-прежнему происходит офлайн.
Основная причина сложившейся ситуации в том, что потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. Например, не имея возможности протестировать продукт. А 18% пользователей не могут сделать выбор, какой именно продукт или бренд соответствует их потребностям (по данным Kantar TNS и Google, 2018).
По результатам опроса, большинство потребителей (52%) нуждаются в более детальном описании beauty-товаров и визуальном контенте — например, фотографиях и видео. Также пользователи хотели бы иметь в своем распоряжении больше независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).
Читайте также:
Онлайн-магазины назвали самые популярные подарки на 8 марта
Wildberries составил рейтинг регионов, которые больше всех заказывают онлайн

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.