Retail
Исследования и рейтинги
22 сентября 2021, 08:54 2288 просмотров

CBRE проанализировала состояние рынка московского стрит-ритейла в III квартале 2021 года

По итогам III квартала уровень вакантных помещений в центральных торговых коридорах Москвы составил 14,5%.

maslova/ Shutterstock

maslova/ Shutterstock

Снижение числа свободных помещений было зафиксировано в Столешниковом переулке, на улицах Петровка, Большая Никитская, Новый Арбат и Маросейка. C начала пандемии доля вакантных площадей увеличилась с 8,1% в первом квартале 2020 года до 15,1% во втором квартале 2021 года, на протяжении последнего года показатель находится на уровне 14–15%.

По прогнозам CBRE, значительного снижения среднего уровня вакантных помещений до конца года не ожидается: спрос на аренду торговых помещений в центральных торговых коридорах остается на низком уровне.

В структуре открытий в III квартале лидируют рестораны и кафе (48%), аптеки и салоны красоты (17%), супермаркеты (9%). Среди ресторанных концепций наиболее значимые открытия в третьем квартале — «Гвидон» на Большой Никитской, «Л.Е.С." на Тверском бульваре, «Океан кафе» на Большой Дмитровке. Сохраняется активность со стороны российских фэшн-брендов в части развития оффлайн. В третьем квартале Gate 31 открыл второй магазин формата стрит ритейл в Москве на Тверском бульваре, на улице Петровка состоялось открытие мультибрендового концепт-стора «Центральный Дом Дизайнеров».

В структуре закрытий, как и в структуре открытий, преобладают рестораны и кафе.

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла, отдел торговых помещений CBRE: «Спрос на открытие флагманских магазинов со стороны международных брендов остается точечным и сконцентрирован на улицах Кузнецкий мост и Петровка, рестораторы предпочитают сложившиеся ресторанные кластеры, в первую очередь, район Патриарших прудов и Большую Никитскую улицу. При этом, высокий спрос на помещения на этих улицах со стороны ритейлеров не всегда конвертируется в сделки в связи дефицитом предложения в данных локациях».

Спрос на аренду в стрит-ритейле Москвы вырос на 25%.

В первом квартале 2021 года количество закрытий в стрит-ритейле Москвы снизилось в три раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам III квартала уровень вакантных помещений в центральных торговых коридорах Москвы составил 14,5%.

maslova/ Shutterstock

maslova/ Shutterstock

Снижение числа свободных помещений было зафиксировано в Столешниковом переулке, на улицах Петровка, Большая Никитская, Новый Арбат и Маросейка. C начала пандемии доля вакантных площадей увеличилась с 8,1% в первом квартале 2020 года до 15,1% во втором квартале 2021 года, на протяжении последнего года показатель находится на уровне 14–15%.

По прогнозам CBRE, значительного снижения среднего уровня вакантных помещений до конца года не ожидается: спрос на аренду торговых помещений в центральных торговых коридорах остается на низком уровне.

В структуре открытий в III квартале лидируют рестораны и кафе (48%), аптеки и салоны красоты (17%), супермаркеты (9%). Среди ресторанных концепций наиболее значимые открытия в третьем квартале — «Гвидон» на Большой Никитской, «Л.Е.С." на Тверском бульваре, «Океан кафе» на Большой Дмитровке. Сохраняется активность со стороны российских фэшн-брендов в части развития оффлайн. В третьем квартале Gate 31 открыл второй магазин формата стрит ритейл в Москве на Тверском бульваре, на улице Петровка состоялось открытие мультибрендового концепт-стора «Центральный Дом Дизайнеров».

В структуре закрытий, как и в структуре открытий, преобладают рестораны и кафе.

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла, отдел торговых помещений CBRE: «Спрос на открытие флагманских магазинов со стороны международных брендов остается точечным и сконцентрирован на улицах Кузнецкий мост и Петровка, рестораторы предпочитают сложившиеся ресторанные кластеры, в первую очередь, район Патриарших прудов и Большую Никитскую улицу. При этом, высокий спрос на помещения на этих улицах со стороны ритейлеров не всегда конвертируется в сделки в связи дефицитом предложения в данных локациях».

Спрос на аренду в стрит-ритейле Москвы вырос на 25%.

В первом квартале 2021 года количество закрытий в стрит-ритейле Москвы снизилось в три раза.

Retail.ru

CBRE проанализировала состояние рынка московского стрит-ритейла в III квартале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CBRE проанализировала состояние рынка московского стрит-ритейла в III квартале 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cbre-proanalizirovala-sostoyanie-rynka-moskovskogo-strit-riteyla-v-iii-kvartale--22-sentyabrya-2021-209180/2021-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052