Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 876

Поделиться

Carrefour продолжит развитие в Китае

Carrefour продолжит стремиться к устойчивому развитию на китайском рынке. Об этом заявила представитель по связям с общественностью компании Carrefour China в интервью Синьхуа, сообщает Shine.cn.

В настоящий момент 270 магазинов сети, расположенные на территории Китая, демонстрируют удовлетворительные показатели работы. В дальнейшем компания Carrefour будет продана корпорации Tencent и выйдет с китайского рынка, чтобы заключить сделку с Tencent и Yonghui на фоне сокращении персонала французской штаб-квартиры.

Кроме того, Carrefour стремится улучшить онлайн и офлайн услуги посредством сотрудничества и не имеет намерений закрывать хоть один из своих магазинов в Китае.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour открыла «умный» магазин.

Кроме того, Tesco и Carrefour готовы заключить соглашение.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами