Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 554

Carrefour, Auchan и Leclerc согласились урезать прибыль

Крупнейшие французские ритейлеры Carrefour, Auchan и Leclerc договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса. Договоренность была достигнута после встречи ритейлеров с Президентом Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy), сообщает издание Just-Food. Соглашение устанавливает, что во время «подтвержденного кризиса на рынке» (proven market crisis), когда цена, выплачиваемая производителям значительно меньше средней цены в предыдущие годы, ритейлеры не будут повышать свою валовую маржу (gross margin) на оговоренные продукты.

Комментируя соглашение, глава компании Leclerc, Майкл-Эдуард Леклерк (Michel-Edouard Leclerc), сказал, что первой его реакцией на это предложение была очень гневной, но сейчас он верит, что это хорошая мера.

www.retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение