E-commerce. Маркетплейсы
11 марта 2019, 09:49 2431 просмотр

Бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочную

Технологии дополненной реальности позволят покупателям «примерить» кроссовки и лак для ногтей, сообщает vc.ru.

Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле. Занимается этим белорусская команда во главе с тремя основателями: экс-инженером Google Сергеем Архангельским, бывшим разработчиком «Яндекса» Арсением Кравченко и Дмитрием Пылило, программистом стартапа Aimatter.

В прошлом году стартап привлёк $2 млн от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus. Благодаря этому, разработчики смогли создать два мобильных приложения по AR-примерке: Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках, а Wanna Kicks — смотреть, как выглядят разные модели кроссовок на ногах.

Экс-инженер Google Сергей Архангельский полагает, что «позволяя примерять вещи в дополненной реальности, мы разрушаем барьеры между офлайн- и онлайн-покупками», поскольку у онлайн-покупок одежды только один существенный недостаток — покупатель не может сразу примерить товар и убедиться, что тот ему подходит.

«Декатлон» примеряет кроссовки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочную

Технологии дополненной реальности позволят покупателям «примерить» кроссовки и лак для ногтей, сообщает vc.ru.

Компания Wannaby разрабатывает технологии компьютерного зрения и рендеринга, чтобы пользователи могли «примерить», как товары из онлайн- и офлайн-магазинов будут смотреться на теле. Занимается этим белорусская команда во главе с тремя основателями: экс-инженером Google Сергеем Архангельским, бывшим разработчиком «Яндекса» Арсением Кравченко и Дмитрием Пылило, программистом стартапа Aimatter.

В прошлом году стартап привлёк $2 млн от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus. Благодаря этому, разработчики смогли создать два мобильных приложения по AR-примерке: Wanna Nails позволяет сравнивать цвета лаков для ногтей на руках, а Wanna Kicks — смотреть, как выглядят разные модели кроссовок на ногах.

Экс-инженер Google Сергей Архангельский полагает, что «позволяя примерять вещи в дополненной реальности, мы разрушаем барьеры между офлайн- и онлайн-покупками», поскольку у онлайн-покупок одежды только один существенный недостаток — покупатель не может сразу примерить товар и убедиться, что тот ему подходит.

«Декатлон» примеряет кроссовки.

Retail.ru

google, яндекс, онлайн-ритейл, покупателиБывшие сотрудники Google и «Яндекса» разработали виртуальную примерочную
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/byvshie-sotrudniki-google-i-yandeksa-razrabotali-virtualnuyu-primerochnuyu/2019-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052