Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники
«Техноэволаб» (бывшая российская дочерняя компания Xerox) начала производство собственных устройств для печати, пишет РБК со ссылкой на слова совладельца компании Антона Бородихина.
A_stockphoto/Shutterstock/Fotodom
По словам Бородихина, компания «Техноэволаб» разработала и будет продавать в России печатное оборудование под собственным брендом. Речь идет о принтере и многофункциональном устройстве для использования в домашних условиях и в малом бизнесе. При этом известно, что производство запущено на иностранной фабрике. В будущем компания не исключает возможность организации собственного производства в России.
«Техноэволаб» планирует продавать свои устройства через торговые сети и маркетплейсы. Компания не раскрыла сумму инвестиций в производство. Первые партии продукции поступят в продажу в начале сентября.
До 2022 года на долю дистрибуции оборудования, запчастей и расходных материалов Xerox приходилось 65% бизнеса российской дочерней компании. Чтобы восстановить показатели, «Техноэволаб» планирует расширить линейку продукции.
Бывшее юрлицо Xerox в России сменило название на «Техноэволаб»
Американская корпорация Xerox продала российский бизнес местному руководству
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.