Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
351

Бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» открыл первый склад на Дальнем Востоке

Новый склад площадью 15 тыс. кв. м расположен на территории опережающего социально-экономического развития в Хабаровске. Он станет тринадцатым складом бьюти-ритейлера в России и первым на Дальнем Востоке. Открытие склада обеспечит более 150 новых рабочих мест и повысит логистическую мощность «Золотого Яблока» в регионе.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Бьюти-ритейлер работает на Дальнем Востоке с открытия магазина в Хабаровске в 2019 году. Онлайн-заказы доставляются по региону с 2020 года. С начала 2025 года продажи «Золотого Яблока» на Дальнем Востоке выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Расширение логистических ресурсов поможет компании ускорить доставку дальневосточных онлайн-заказов в целом, увеличить ассортимент товаров с быстрой доставкой, а также оперативнее пополнять ассортимент дальневосточного магазина: сейчас в нем представлено около 40 тысяч товаров от 950 брендов, в онлайн-ассортименте — более 5000 брендов.

Открывая новый склад, компания создала более 150 рабочих мест: ритейлер трудоустраивает кладовщиков, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К осени 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тысяч человек, около 3 500 из которых — сотрудники распределительных и сортировочных центров.

К ноябрю 2025 года у «Золотого Яблока» работает 13 складов по всей России — как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Последний склад был открыт летом 2025 года в Истринском районе Московской области, его площадь составила 47 тыс. кв. м. Географическая распределенность складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах страны (от Сочи до Хабаровска), а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.

По итогам 2024 года «Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) — на 66,3% больше, чем в 2023-м. Темпы роста «Золотого Яблока» не первый год опережают динамику роста бьюти-рынка России: по данным NielsenIQ, в 2024 году продажи всей группы непродовольственных товаров на омниканальном рынке FMCG выросли на 8,6% в денежном выражении. Рост «Золотого Яблока» в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз.

«Золотое Яблоко»: россияне выбирают косметику по составу и цене, а не по стране-производителю

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»

Декоративное изображение
Декоративное изображение