Декоративное изображение
3 333

Поделиться

Бьюти-бренды фокусируются на онлайн-продажах

Производители косметических средств Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp. вынуждены пересматривать условия работы с торговыми сетями в США в связи с повсеместным закрытием магазинов и невозможностью реализовывать свою продукцию, пишет The Wall Street Journal.

ebaso / Pixabay.com

ebaso / Pixabay

Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков.

В частности, Estée Lauder договаривается с ритейлерами о новых условиях ликвидации запасов: в случае закрытия магазина, компания может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их продажи с большой скидкой.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) и компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) также развивают онлайн-консультации, чтобы нарастить долю интернет-продаж и уменьшить зависимость от физических точек.

А представители Kao Corp. отметили, что объем продаж компании за первое полугодие снизился на 7,5%, аналитики Amorepacific заявили о падении выручки за первое полугодие на 23,4%.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Ранее сообщалось о том, что L’Orеal продолжает терпеть убытки.

Кроме того, «Беру» назвал самые популярные помады у россиянок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение