E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 января 2014, 01:50 3020 просмотров

Бытовой технике в интернете цена не мешает

Интернет-покупатели бытовой техники все меньше смотрят на цены

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», более чем в 50% интернет-магазинов бытовой техники стоимость продукции воспринимается опрошенными интернет-покупателями как «адекватная» или «низкая». Потребительские оценки этой характеристики существенно улучшились по сравнению с 2012 годом, когда клиенты большинства интернет-магазинов бытовой техники считали их цены «высокими».

Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать все большие суммы на покупку бытовой техники через интернет. Используя дистанционный формат взаимодействия с продавцом, интернет-покупатели в первую очередь заинтересованы в разнообразии ассортимента, предлагаемого интернет-магазинами, особенно актуальном для жителей регионов России, а также удобстве подобного способа покупки, позволяющего сэкономить время и силы на поиск нужного товара в оффлайне.

Однако, несмотря на то, что потребители все больше рассматривают онлайн-покупки с позиций сервиса, повышая требования к таким характеристикам интернет-магазинов, как удобство использования сайта, оперативность доставки, возможность покупки товаров в кредит, низкие цены интернет-магазина продолжают оставаться существенным конкурентным преимуществом для любого игрока рынка и хорошей основой формирования потребительской лояльности. Согласно результатам исследования РБК.research, почти для всех интернет-магазинов, имеющих высокий уровень лояльности клиентов, цены в них рассматриваются опрошенными покупателями как «низкие» или «адекватные». Лидируют в рейтинге ценового восприятия интернет-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт».

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бытовой технике в интернете цена не мешает

Интернет-покупатели бытовой техники все меньше смотрят на цены

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», более чем в 50% интернет-магазинов бытовой техники стоимость продукции воспринимается опрошенными интернет-покупателями как «адекватная» или «низкая». Потребительские оценки этой характеристики существенно улучшились по сравнению с 2012 годом, когда клиенты большинства интернет-магазинов бытовой техники считали их цены «высокими».

Подобная трансформация ценового восприятия указывает на то, что с течением времени потребители готовы затрачивать все большие суммы на покупку бытовой техники через интернет. Используя дистанционный формат взаимодействия с продавцом, интернет-покупатели в первую очередь заинтересованы в разнообразии ассортимента, предлагаемого интернет-магазинами, особенно актуальном для жителей регионов России, а также удобстве подобного способа покупки, позволяющего сэкономить время и силы на поиск нужного товара в оффлайне.

Однако, несмотря на то, что потребители все больше рассматривают онлайн-покупки с позиций сервиса, повышая требования к таким характеристикам интернет-магазинов, как удобство использования сайта, оперативность доставки, возможность покупки товаров в кредит, низкие цены интернет-магазина продолжают оставаться существенным конкурентным преимуществом для любого игрока рынка и хорошей основой формирования потребительской лояльности. Согласно результатам исследования РБК.research, почти для всех интернет-магазинов, имеющих высокий уровень лояльности клиентов, цены в них рассматриваются опрошенными покупателями как «низкие» или «адекватные». Лидируют в рейтинге ценового восприятия интернет-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт».

«РБК.Исследования рынков»

электроника и бытовая техника, интернет-продажи, онлайн-продажиБытовой технике в интернете цена не мешает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bytovoy-tekhnike-v-internete-tsena-ne-meshaet/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052