Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 марта 2010, 00:00 2574 просмотра

Bvlgari получила убыток

По итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). Интерфакс
Теги: убыток
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bvlgari получила убытокПо итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). ИнтерфаксубытокBvlgari получила убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bvlgari-poluchila-ubytok/2010-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052