Декоративное изображение
11 636

Поделиться

Burger King выпустил рекламу с заплесневелым гамбургером

Американская сеть фастфуда Burger King выпустила рекламу, в котором воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post.

Burger King

Burger King решил отказаться от искусственных консервантов и выпустил рекламу, в которой гамбургер покрывается плесенью, чтобы донести эту информацию до посетителей ресторанов. Отказ будет проходить постепенно, а полностью вывести консерванты из использования компания планирует к концу 2020 года.

Также сеть намерена полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.

В рекламном ролике демонстрируется классический бургер сети, который за 34 дня покрывается плесенью.

Ранее сообщалось о том, что Burger King открыл 100-й ресторан в СЗФО.

Кроме того, «Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение