Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 февраля 2022, 15:58 9293 просмотра

«Бургер Кинг» требует от питерского бара 100 млн рублей за использование униформы сети

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» потребовала от питерского бара под названием «УЕ!БАР» 100 млн рублей за удар по деловой репутации.

Источник: «УЕ!БАР»

Источник: «УЕ!БАР»

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации. Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников. Директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов отмечает, что компанию возмутил не сам факт использования униформы, а неподобающая обстановка, в которой она засветилась.

В скандальном ресторане звучит нецензурная брань в адрес клиентов со стороны сотрудников, а также проходят сексистские акции с участием надувных кукол. Руководство «Бургер Кинг» посчитало использование своей униформы ударом по деловой репутации и намерено взыскать с него 100 млн рублей.

«Мы готовы закрыть глаза на использование брендированной одежды с нашим логотипом, потому что понимаем, что не у всех есть возможность обеспечить сотрудников такой же стильной формой. Однако, для нас неприемлемо, чтобы люди в форме Бургер Кинг грубо и не учтиво обращались с гостями. Поэтому у нас есть важное требование, при исполнении которого удастся избежать повестки в суд: это уважительное и почтительное обращение ко всем гостям — «Мой король» или «Ваше Высочество», — комментирует Шестов.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, «Бургер Кинг» подарил покупателям гречку и сгущенку.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
234
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Синхронное внедрение: «Татспиртпром» перешел на «1С:ERP» сразу на 9 площадках
484
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
1018
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками расте...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
1020
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг» требует от питерского бара 100 млн рублей за использование униформы сети

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» потребовала от питерского бара под названием «УЕ!БАР» 100 млн рублей за удар по деловой репутации.

Источник: «УЕ!БАР»

Источник: «УЕ!БАР»

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации. Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников. Директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов отмечает, что компанию возмутил не сам факт использования униформы, а неподобающая обстановка, в которой она засветилась.

В скандальном ресторане звучит нецензурная брань в адрес клиентов со стороны сотрудников, а также проходят сексистские акции с участием надувных кукол. Руководство «Бургер Кинг» посчитало использование своей униформы ударом по деловой репутации и намерено взыскать с него 100 млн рублей.

«Мы готовы закрыть глаза на использование брендированной одежды с нашим логотипом, потому что понимаем, что не у всех есть возможность обеспечить сотрудников такой же стильной формой. Однако, для нас неприемлемо, чтобы люди в форме Бургер Кинг грубо и не учтиво обращались с гостями. Поэтому у нас есть важное требование, при исполнении которого удастся избежать повестки в суд: это уважительное и почтительное обращение ко всем гостям — «Мой король» или «Ваше Высочество», — комментирует Шестов.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, «Бургер Кинг» подарил покупателям гречку и сгущенку.

Retail.ru

Бургер Кинг, персонал, закон«Бургер Кинг» требует от питерского бара 100 млн рублей за использование униформы сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-trebuet-ot-piterskogo-bara-100-mln-rubley-za-ispolzovanie-uniformy-seti/2022-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052