FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 мая 2020, 11:16 5960 просмотров

«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке «Воппера» и «Стейкхауса» покупатель получит в подарок пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а „Бургер Кинг“ всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню — достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг Россия“. — За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».

Данная мера — одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов — Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке «Воппера» и «Стейкхауса» покупатель получит в подарок пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а „Бургер Кинг“ всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню — достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг Россия“. — За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».

Данная мера — одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов — Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

бургер кинг, покупатели, продукты питания«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-podarit-pokupatelyam-grechku-i-sgushchenku-6-maya-2020-193979/2020-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052