FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 мая 2020, 11:16 5957 просмотров

«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке «Воппера» и «Стейкхауса» покупатель получит в подарок пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а „Бургер Кинг“ всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню — достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг Россия“. — За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».

Данная мера — одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов — Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку

Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock

Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке «Воппера» и «Стейкхауса» покупатель получит в подарок пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а „Бургер Кинг“ всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню — достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям „Бургер Кинг Россия“. — За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии».

Данная мера — одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Инициатива сети действует в пробном режиме в ресторанах трех городов — Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Бургер Кинг» и «Яндекс. Лавка» начали сотрудничать.

Кроме того, KFC посмеялся над попытками людей приготовить бургеры самостоятельно.

Retail.ru

бургер кинг, покупатели, продукты питания«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-podarit-pokupatelyam-grechku-i-sgushchenku-6-maya-2020-193979/2020-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052