Декоративное изображение
10 782

Burger King посмеялся над неграмотностью официантов Starbucks

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капуччино в Starbucks, сообщает adindex.

ui-5a422a86e65c84.31857739.jpeg

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Burger King предлагает посетителям скачать приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капуччино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками). В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капуччино от Starbucks».

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Burger King выпустил линейку продуктов «Не Биг Мак».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение