Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бургер Кинг» «послал» конкурента
Рекламщики сети ресторанов «Бургер Кинг» поместили на рекламный билборд зашифрованное матерное послание «Макдональдс».
Как передает «Лента.ру», ссылаясь на пресс-службу «Бургер Кинг», на улицах появились рекламные билборды с провокационной надписью «ПШЛНХ МКДНЛДС!». Эту фразу произносит персонаж рекламной кампании Чикен Фри.
При этом «Бургер Кинг» не считает это оскорблением конкурента, так как слова принадлежат вымышленному персонажу. Многие очевидцы и пользователи интернета считают, что маркетологов ресторана пора бы уже успокоить. Сеть в последнее время отличается эпатажными и провокационными рекламными акциями.
Например, открыв 400-й ресторан, «Бургер Кинг» отправил в офис «Макдональдс» торт, а генеральный директор сети предложил обсудить поглощение «Макдональдса» «Бургер Кингом».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.