Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
Коронавирус
15 апреля 2020, 13:49 705 просмотров

Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина

Российский Burger King решил поддержать малый и средний бизнес, который пострадал из-за карантинных мер, пишет Inc.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock.com

«Бургер Кинг Россия» займется продвижением заведений общепита в своем приложении. Проекты из сферы общественного питания, которые вынуждены в настоящее время работать исключительно «на вынос» и на доставку, могут воспользоваться бесплатной рекламой в приложении российского подразделения сети Burger King.

«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, — говорит генеральный директор „Бургер Кинг Россия“ Дмитрий Медовый. — Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».

Медовый подчеркнул, что на текущей неделе, в преддверии христианского праздника Пасха, сеть Burger King «особенно ждет пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом».

Аудитория приложения Burger King составляет более 10 млн пользователей по всей России. Акция будет действовать до конца карантинных мер.

Ранее сообщалось о том, что рестораторы взяли спасение отрасли в свои руки.

Кроме того, «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».

Retail.ru

Логотип Burger King Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Российский Burger King решил поддержать малый и средний бизнес, который пострадал из-за карантинных мер, пишет Inc.

Burger King, testing/shutterstock.com

testing/shutterstock.com

«Бургер Кинг Россия» займется продвижением заведений общепита в своем приложении. Проекты из сферы общественного питания, которые вынуждены в настоящее время работать исключительно «на вынос» и на доставку, могут воспользоваться бесплатной рекламой в приложении российского подразделения сети Burger King.

«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, — говорит генеральный директор „Бургер Кинг Россия“ Дмитрий Медовый. — Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».

Медовый подчеркнул, что на текущей неделе, в преддверии христианского праздника Пасха, сеть Burger King «особенно ждет пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом».

Аудитория приложения Burger King составляет более 10 млн пользователей по всей России. Акция будет действовать до конца карантинных мер.

Ранее сообщалось о том, что рестораторы взяли спасение отрасли в свои руки.

Кроме того, «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King и KFC и «Шоколадницы».

Retail.ru

Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King займется бесплатной рекламой для кафе и ресторанов до конца карантина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-zaymetsya-besplatnoy-reklamoy-dlya-kafe-i-restoranov-do-kontsa-karantina/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052