Декоративное изображение
3 248

Поделиться

Burberry перестанет сжигать непроданные товары

Производитель люксовых товаров британский бренд Burberry больше не будет уничтожать непроданную продукцию, сообщают «Ведомости».

Британская компания-производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс Burberry прекращает сжигать продукцию, которая не была реализована, а также отказывается от натурального меха, говорится в заявлении компании. Сейчас Burberry использует в своих коллекциях мех кролика, лисы, норки и азиатского енота, но в будущем прекратит их использование.

«Burberry сообщает, что прекратит практику уничтожения нереализованной продукции с немедленным вступлением в силу. Мы уже повторно используем, переделываем, жертвуем или утилизируем нереализованную продукцию, и мы продолжим наращивать эти усилия», — говорится в заявлении.

Июльский отчет британского бренда показал, что Burberry уничтожил непроданную одежду, аксессуары и духи на сумму £28,6 млн в 2017 году. Так производитель, который в принципе не устраивает сейлы, пытался защитить себя от подделок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами