Декоративное изображение
3 318

Burberry перестанет сжигать непроданные товары

Производитель люксовых товаров британский бренд Burberry больше не будет уничтожать непроданную продукцию, сообщают «Ведомости».

Британская компания-производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс Burberry прекращает сжигать продукцию, которая не была реализована, а также отказывается от натурального меха, говорится в заявлении компании. Сейчас Burberry использует в своих коллекциях мех кролика, лисы, норки и азиатского енота, но в будущем прекратит их использование.

«Burberry сообщает, что прекратит практику уничтожения нереализованной продукции с немедленным вступлением в силу. Мы уже повторно используем, переделываем, жертвуем или утилизируем нереализованную продукцию, и мы продолжим наращивать эти усилия», — говорится в заявлении.

Июльский отчет британского бренда показал, что Burberry уничтожил непроданную одежду, аксессуары и духи на сумму £28,6 млн в 2017 году. Так производитель, который в принципе не устраивает сейлы, пытался защитить себя от подделок.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение