Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Burberry перестанет сжигать непроданные товары
Производитель люксовых товаров британский бренд Burberry больше не будет уничтожать непроданную продукцию, сообщают «Ведомости».
Британская компания-производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс Burberry прекращает сжигать продукцию, которая не была реализована, а также отказывается от натурального меха, говорится в заявлении компании. Сейчас Burberry использует в своих коллекциях мех кролика, лисы, норки и азиатского енота, но в будущем прекратит их использование.
«Burberry сообщает, что прекратит практику уничтожения нереализованной продукции с немедленным вступлением в силу. Мы уже повторно используем, переделываем, жертвуем или утилизируем нереализованную продукцию, и мы продолжим наращивать эти усилия», — говорится в заявлении.
Июльский отчет британского бренда показал, что Burberry уничтожил непроданную одежду, аксессуары и духи на сумму £28,6 млн в 2017 году. Так производитель, который в принципе не устраивает сейлы, пытался защитить себя от подделок.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?