Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
31 мая 2013, 00:18 2510 просмотров

Будущее столичного ритейла за микрорайонными торговыми центрами

Московский ритейл стремится к развитию формата микрорайонных торговых центров в спальных районах. По мнению экспертов управляющей компании Origin Capital, причины этой тенденции продиктованы потребительскими предпочтениями в России.

Рынок торговой недвижимости Москвы приближается к порогу насыщения. Покупатели более разборчивы в выборе мест покупки, и все больше жителей Москвы стремятся совершать покупки недалеко от дома, чтобы не тратить свое время на стояние в пробках. «Среднестатистический житель Москвы дважды в месяц выезжает в крупный торговый центр за покупками длительного пользования. Но при этом в российской традиции потребления присутствуют ежедневные покупки скоропортящихся товаров, в первую очередь хлебобулочных и молочных продуктов. Таким образом, основная часть покупок повседневного спроса совершается в близлежащих торговых точках. Именно поэтому в ближайшие 2-3 года мы будем наблюдать развитие современных торговых комплексов районного масштаба», – считает Сергей Богданчиков, управляющий директор компании Origin Capital.

Одним из типичных примеров торговых центров микрорайоного уровня является ТЦ «Алфавит» (Москва, Северное Бутово), расположенный на главной магистрали из Москвы в Северное и Южное Бутово. Объект ориентирован на жителей района, а также на возвращающихся с работы жителей Южного Бутово и Щербинки. Благодаря локации, ТЦ «Алфавит» захватывает весь автомобильный трафик, движущийся из Москвы в перечисленные районы.

Недавно о программе развития небольших торговых форматов заявило правительство Москвы. По сообщению газеты «Коммерсантъ», проектом уже заинтересовались сетевые девелоперы, в частности «Ташир» и «Торговый квартал». Сроки окупаемости микрорайонных ТЦ эксперты оценивают в 5-6 лет в зависимости от месторасположения объекта и плотности населения района.

Retail.ru

По материалам коммуникационного агентства «Репутация»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Будущее столичного ритейла за микрорайонными торговыми центрами

Московский ритейл стремится к развитию формата микрорайонных торговых центров в спальных районах. По мнению экспертов управляющей компании Origin Capital, причины этой тенденции продиктованы потребительскими предпочтениями в России.

Рынок торговой недвижимости Москвы приближается к порогу насыщения. Покупатели более разборчивы в выборе мест покупки, и все больше жителей Москвы стремятся совершать покупки недалеко от дома, чтобы не тратить свое время на стояние в пробках. «Среднестатистический житель Москвы дважды в месяц выезжает в крупный торговый центр за покупками длительного пользования. Но при этом в российской традиции потребления присутствуют ежедневные покупки скоропортящихся товаров, в первую очередь хлебобулочных и молочных продуктов. Таким образом, основная часть покупок повседневного спроса совершается в близлежащих торговых точках. Именно поэтому в ближайшие 2-3 года мы будем наблюдать развитие современных торговых комплексов районного масштаба», – считает Сергей Богданчиков, управляющий директор компании Origin Capital.

Одним из типичных примеров торговых центров микрорайоного уровня является ТЦ «Алфавит» (Москва, Северное Бутово), расположенный на главной магистрали из Москвы в Северное и Южное Бутово. Объект ориентирован на жителей района, а также на возвращающихся с работы жителей Южного Бутово и Щербинки. Благодаря локации, ТЦ «Алфавит» захватывает весь автомобильный трафик, движущийся из Москвы в перечисленные районы.

Недавно о программе развития небольших торговых форматов заявило правительство Москвы. По сообщению газеты «Коммерсантъ», проектом уже заинтересовались сетевые девелоперы, в частности «Ташир» и «Торговый квартал». Сроки окупаемости микрорайонных ТЦ эксперты оценивают в 5-6 лет в зависимости от месторасположения объекта и плотности населения района.

Retail.ru

По материалам коммуникационного агентства «Репутация»

москва, магазин, прогноз, супермаркет, формат магазина, экспертное мнение, перспективы ритейлаБудущее столичного ритейла за микрорайонными торговыми центрами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/budushchee-stolichnogo-riteyla-za-mikrorayonnymi-torgovymi-tsentrami/2013-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052