Декоративное изображение
1 920

Поделиться

Bringly укрепляет связь с Турцией

Маркетплейс, созданный «Яндексом» и Сбербанком, подписал контракт с турецким ритейлером Morhipo.

О подписании документа рассказала представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, передает «Ъ». Турецкий онлайн-ритейлер занимается акционными продажами одежды, обуви и аксессуаров турецких и мировых брендов.

«Яндекс.Маркет» поясняет, что партнерство необходимо для удовлетворения спроса россиян на зарубежную одежду и обувь. Согласно данным SimilarWeb, Morhipo – это второй по популярности турецкий онлайн-магазин.

Напомним, что маркетплейс Bringly был запущен   в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение