Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2022, 17:26 13693 просмотра

Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название

В России перестанут продавать мороженое Maxibon, Extreme и Mövenpick, пишет Mash. 

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Российский офис Nestle не смог договориться о поставках мороженого в страну. Новые партии Maxibon не отгружают с 30 июня, Extreme — с 15 июля.

При этом, компания приняла решение заменить бренды, придумав для них новые названия. При этом, упаковка мороженого останется узнаваемой. Maxibon превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Вместо Mövenpick, который уже больше года производится в РФ, на прилавках магазинов появится Monterra.

Состав продуктов не изменится никак, кроме одной детали: в Sunreme вместо сухого молока теперь будет обычное жидкое.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как «Победа» развивает сеть логистических центров
497
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сок...
Кто и как делает кассы самообслуживания удобными для покупателей
249
Тонкости создания интерфейса и перспективы развития касс.
Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Хотим выйти в розницу, развивать кейтеринг и стритфуд — закрыть все нишевые потребности гостей»
642
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название

В России перестанут продавать мороженое Maxibon, Extreme и Mövenpick, пишет Mash. 

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Российский офис Nestle не смог договориться о поставках мороженого в страну. Новые партии Maxibon не отгружают с 30 июня, Extreme — с 15 июля.

При этом, компания приняла решение заменить бренды, придумав для них новые названия. При этом, упаковка мороженого останется узнаваемой. Maxibon превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Вместо Mövenpick, который уже больше года производится в РФ, на прилавках магазинов появится Monterra.

Состав продуктов не изменится никак, кроме одной детали: в Sunreme вместо сухого молока теперь будет обычное жидкое.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

продукты питания, Nestle, покупателиБренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-morozhenogo-maxibon-extreme-i-m-venpick-smenyat-nazvanie-20-iyulya-2022-218793/2022-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052