E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
20 сентября 2023, 09:48 3643 просмотра

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на «Яндекс Маркете»

Программа «Сделано в Москве» продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе «Яндекс Маркет».

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

«Работа с маркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. В качестве меры поддержки мы создаем брендированные разделы и даем компаниям бесплатное размещение на них. Кроме того, с помощью рекламных инструментов мы увеличиваем их продажи. Так, за время работы на Ozon, Wildberries и „МегаМаркет“ бренды только с помощью нашей витрины получили дополнительную прибыль в 30 миллионов рублей», — рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На «Яндекс Маркете» товары брендов-участников «Сделано в Москве» будут выделены специальными электронными шильдиками — всего их получат более 1 миллиона товаров от 1,4 тысячи участников программы. С помощью кнопки «Сделано в Москве» пользователь попадет в специальный раздел, где представлены: товары для дома, детские товары, одежда, спортивные товары и косметика. 

Программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» стартовала в сентябре 2022 года. На данный момент в программе принимают участие более 3,2 тысячи московских производителей, для которых разработан целый комплекс разнообразных мер поддержки. Он касается продвижения в онлайн, участия в мероприятиях офлайн, создание фото- и видеоконтента, а также размещения на брендированных витринах на маркетплейсах.

Магазины «Сделано в Москве» планируют открыть в столице

Роскачество: в России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на «Яндекс Маркете»

Программа «Сделано в Москве» продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе «Яндекс Маркет».

Фото: FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

«Работа с маркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. В качестве меры поддержки мы создаем брендированные разделы и даем компаниям бесплатное размещение на них. Кроме того, с помощью рекламных инструментов мы увеличиваем их продажи. Так, за время работы на Ozon, Wildberries и „МегаМаркет“ бренды только с помощью нашей витрины получили дополнительную прибыль в 30 миллионов рублей», — рассказал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На «Яндекс Маркете» товары брендов-участников «Сделано в Москве» будут выделены специальными электронными шильдиками — всего их получат более 1 миллиона товаров от 1,4 тысячи участников программы. С помощью кнопки «Сделано в Москве» пользователь попадет в специальный раздел, где представлены: товары для дома, детские товары, одежда, спортивные товары и косметика. 

Программа правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» стартовала в сентябре 2022 года. На данный момент в программе принимают участие более 3,2 тысячи московских производителей, для которых разработан целый комплекс разнообразных мер поддержки. Он касается продвижения в онлайн, участия в мероприятиях офлайн, создание фото- и видеоконтента, а также размещения на брендированных витринах на маркетплейсах.

Магазины «Сделано в Москве» планируют открыть в столице

Роскачество: в России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»

сделано в Москве, Яндекс Маркет, онлайн-ритейл, покупателиБрендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на «Яндекс Маркете»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendirovannaya-vitrina-sdelano-v-moskve-otkroetsya-na-yandeks-markete/2023-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052