Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2021, 11:56 6718 просмотров

Бренд «Петелинка» отмечает 20-летие

Российский бренд куриного мяса «Петелинка» отмечает 20-летие.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

За 20 лет своего существования «Петелинка» стала одной из самых продаваемых в России торговых марок продукции из курицы. На рынке брендированного куриного мяса она удерживает лидерство с долей 17,3%. Бренд также является одним из лидеров продаж в категории охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области: в столице он занимает 47,4%. Также бренду принадлежит первое место по продажам в Санкт-Петербурге — его доля там составляет 39,3%. За последние пять лет продажи продукции под брендом «Петелинка» выросли в 2,5 раза.

«Мы планируем сохранить положительную динамику продаж „Петелинки“ за счет сохранения позиций на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также активного развития в крупных мегаполисах центральной России и в Новосибирске», — комментирует директор ТД «Черкизово» Олег Заков.

Ранее сообщалось о том, что в России снизились цены на курицу.

Кроме того, цены на яйца и курицу в магазинах могут вырасти на 10%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «Петелинка» отмечает 20-летие

Российский бренд куриного мяса «Петелинка» отмечает 20-летие.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

За 20 лет своего существования «Петелинка» стала одной из самых продаваемых в России торговых марок продукции из курицы. На рынке брендированного куриного мяса она удерживает лидерство с долей 17,3%. Бренд также является одним из лидеров продаж в категории охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области: в столице он занимает 47,4%. Также бренду принадлежит первое место по продажам в Санкт-Петербурге — его доля там составляет 39,3%. За последние пять лет продажи продукции под брендом «Петелинка» выросли в 2,5 раза.

«Мы планируем сохранить положительную динамику продаж „Петелинки“ за счет сохранения позиций на ключевых рынках Москвы и Санкт-Петербурга, а также активного развития в крупных мегаполисах центральной России и в Новосибирске», — комментирует директор ТД «Черкизово» Олег Заков.

Ранее сообщалось о том, что в России снизились цены на курицу.

Кроме того, цены на яйца и курицу в магазинах могут вырасти на 10%.

Retail.ru

продукты питания, исследование, покупателиБренд «Петелинка» отмечает 20-летие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-petelinka-otmechaet-20-letie-6-oktyabrya-2021-209902/2021-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052