Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 августа 2021, 11:32 4602 просмотра

Бренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве

Российский бренд и производитель женской одежды Dorogobogato провел ребрендинг — сменил название, поменял дизайн бренда и айдентику. Теперь бренд носит название Noun.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Теперь онлайн- и офлайн-магазины Dorogobogato носят название Noun. Такой выбор связан с планами по федеральной и международной экспансии — название должно быть простым и запоминающимся. Площадь магазинов также станет в два раза больше — 250–300 метров вместо стандартных 150 метров. Недавно компания вышла в Москву — открыла первый магазин в ТЦ «Афимолл Сити», и готовится к открытию еще трех-пяти до конца года. В течение сентября планируется открыть второй магазин в Trend Island в ТРЦ «Авиапарк». До конца года в планах — запустить еще три-пять магазина в столице.

Сейчас магазины открыты в девяти городах: в Москве, Казани, Краснодаре, Сочи, Самаре, Саратове, Астрахани, Волгограде, Волжском. Осенью компания планирует запуститься в Пензе, Воронеже, Липецке (везде — уже есть подкрепленные договоренности), Екатеринбурге, а также открыть еще магазины в Казани. Кроме того, в течение года запланирован запуск в Санкт-Петербурге. В течение ближайших двух лет Noun планирует активно экспансировать московский и региональный рынки России: в том числе, Центральную Россию, Санкт-Петербург, Ставрополь и Ростов, Урал до Екатеринбурга. Также в дальнейшем компания планирует открывать магазины в Сибири и на Дальнем Востоке.

Noun (ex-Dorogobogato) — российский бренд и производитель женской одежды, работает по концепции fast fashion . Бренд производит новые коллекции небольшим тиражом каждую неделю, что позволяет часто обновлять и менять ассортимент. Noun один из немногих в России осуществляет весь цикл производства и продажи: самостоятельно разрабатывает, отшивает и продает — без партнеров, посредников и франшиз. Основное производство компании расположено в Волгограде. Помимо Москвы магазины Noun открыты в девяти городах, в том числе, в Казани, Краснодаре, Сочи и пр.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве

Российский бренд и производитель женской одежды Dorogobogato провел ребрендинг — сменил название, поменял дизайн бренда и айдентику. Теперь бренд носит название Noun.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Теперь онлайн- и офлайн-магазины Dorogobogato носят название Noun. Такой выбор связан с планами по федеральной и международной экспансии — название должно быть простым и запоминающимся. Площадь магазинов также станет в два раза больше — 250–300 метров вместо стандартных 150 метров. Недавно компания вышла в Москву — открыла первый магазин в ТЦ «Афимолл Сити», и готовится к открытию еще трех-пяти до конца года. В течение сентября планируется открыть второй магазин в Trend Island в ТРЦ «Авиапарк». До конца года в планах — запустить еще три-пять магазина в столице.

Сейчас магазины открыты в девяти городах: в Москве, Казани, Краснодаре, Сочи, Самаре, Саратове, Астрахани, Волгограде, Волжском. Осенью компания планирует запуститься в Пензе, Воронеже, Липецке (везде — уже есть подкрепленные договоренности), Екатеринбурге, а также открыть еще магазины в Казани. Кроме того, в течение года запланирован запуск в Санкт-Петербурге. В течение ближайших двух лет Noun планирует активно экспансировать московский и региональный рынки России: в том числе, Центральную Россию, Санкт-Петербург, Ставрополь и Ростов, Урал до Екатеринбурга. Также в дальнейшем компания планирует открывать магазины в Сибири и на Дальнем Востоке.

Noun (ex-Dorogobogato) — российский бренд и производитель женской одежды, работает по концепции fast fashion . Бренд производит новые коллекции небольшим тиражом каждую неделю, что позволяет часто обновлять и менять ассортимент. Noun один из немногих в России осуществляет весь цикл производства и продажи: самостоятельно разрабатывает, отшивает и продает — без партнеров, посредников и франшиз. Основное производство компании расположено в Волгограде. Помимо Москвы магазины Noun открыты в девяти городах, в том числе, в Казани, Краснодаре, Сочи и пр.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Retail.ru

Dorogobogato, Noun, развитие сети, открытие магазинаБренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-odezhdy-dorogobogato-provel-rebrending-i-otkryl-pervyy-magazin-v-moskve-23-avgusta-2021-208230/2021-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052