В России до конца ноября закроются все магазины нижнего белья сети La Senza. Бренд не выдержал конкуренции в своем ценовом сегменте.
Владельцем бренда является американская компания L Brands. Открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», сообщают «Ведомости». В портфеле компании также находятся Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и другие бренды. Представитель «Монэкс трейдинг» подтвердил закрытие магазинов, но о причинах не стал распространяться.
На российский рынок бренд La Senza вышел в 2008 году. С того времени открыто шесть магазинов. Ранее владелец бренда, L Brands, заявлял, что намерен сконцентрироваться на ключевых брендах - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. После выхода на российский рынок Victoria’s Secret, «Монэкс трейдинг» также предпочел сосредоточиться на более известном бренде, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
К тому же, бренду было тяжело конкурировать в нижнем ценовом сегменте с такими компаниями, как Etam, «Дефиле». О своем намерении развивать бренд Undiz , принадлежащий Etam, заявила компания «Jeans Symphony».