Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 ноября 2016, 00:02 3474 просмотра

Бренд La Senza уходит из России

В России до конца ноября закроются все магазины нижнего белья сети La Senza. Бренд не выдержал конкуренции в своем ценовом сегменте.

Владельцем бренда является американская компания L Brands. Открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», сообщают «Ведомости». В портфеле компании также находятся Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и другие бренды. Представитель «Монэкс трейдинг» подтвердил закрытие магазинов, но о причинах не стал распространяться.

На российский рынок бренд La Senza вышел в 2008 году. С того времени открыто шесть магазинов. Ранее владелец бренда, L Brands, заявлял, что намерен сконцентрироваться на ключевых брендах - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. После выхода на российский рынок Victoria’s Secret, «Монэкс трейдинг» также предпочел сосредоточиться на более известном бренде, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

К тому же, бренду было тяжело конкурировать в нижнем ценовом сегменте с такими компаниями, как Etam, «Дефиле». О своем намерении развивать бренд Undiz , принадлежащий Etam, заявила компания «Jeans Symphony».

8women.ru

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд La Senza уходит из России

В России до конца ноября закроются все магазины нижнего белья сети La Senza. Бренд не выдержал конкуренции в своем ценовом сегменте.

Владельцем бренда является американская компания L Brands. Открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», сообщают «Ведомости». В портфеле компании также находятся Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и другие бренды. Представитель «Монэкс трейдинг» подтвердил закрытие магазинов, но о причинах не стал распространяться.

На российский рынок бренд La Senza вышел в 2008 году. С того времени открыто шесть магазинов. Ранее владелец бренда, L Brands, заявлял, что намерен сконцентрироваться на ключевых брендах - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. После выхода на российский рынок Victoria’s Secret, «Монэкс трейдинг» также предпочел сосредоточиться на более известном бренде, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

К тому же, бренду было тяжело конкурировать в нижнем ценовом сегменте с такими компаниями, как Etam, «Дефиле». О своем намерении развивать бренд Undiz , принадлежащий Etam, заявила компания «Jeans Symphony».

8women.ru

Retail.ru

закрытие магазинов, конкуренция, брендБренд La Senza уходит из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-la-senza-ukhodit-iz-rossii/2016-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052