Декоративное изображение
1 495

Бренд Guess вошел в Волгоград

Первый в Волгограде магазин Guess открылся в ТРК «Мармелад». В настоящий момент это самая большая по площади торговая точка партнерской сети Guess в России, открытая в обновленной дизайн — концепции.

Источник: «Инпром Эстейт»

Источник: «Инпром Эстейт»

Площадь помещения 250 кв. м. Интерьер выполнен в эстетике минимализма. В лаконичном и легком пространстве магазина много света, присутствуют фактуры дерева и замши, живые цветы. В кассовой и входной зонах установлены масштабные LED — экраны. Украшает интерьер оригинальная люстра.

Как сообщила российский партнер бренда (франчайзи) Татьяна Федорова, ассортимент магазина включает мужские и женские коллекции одежды, денима, обуви, а также аксессуары: сумки, часы, очки и бижутерию. Бренд занимает нишу «средний плюс» с средним чеком около 20 000 рублей. По словам Федоровой, половину товарооборота точки формируют продажи сумок и аксессуаров, с которыми Guess прочно ассоциируется у российских покупателей.

Бренд Guess перейдет под контроль Authentic Brands Group

Как магазину начать продавать товары через интернет

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с «узкими местами» и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение