Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Guess перейдет под контроль Authentic Brands Group
Guess и группа инвесторов заключили соглашение на сумму $1,4 млрд, пишет ProFashion.
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
Глобальная платформа по лицензированию брендов Authentic Brands Group (ABG) приобрела контроль над брендом Guess, в сделке также участвовали текущие акционеры компании. В результате акции компании выросли на 26%, несмотря на устойчивое снижение на бирже в течение года.
О сделке Authentic Brands Group сообщила на своем корпоративном сайте 20 августа 2025 года. С годовым объемом розничных продаж в $6 млрд, Guess станет вторым по величине брендом в портфеле ABG, уступив только Reebok. Общий объем розничных продаж группы достигнет $38 млрд в год.
В результате сделки ABG получила 51% акций Guess. Группа возьмет на себя лицензирование большей части интеллектуальной собственности бренда и большинства его продуктовых лицензионных соглашений. Оставшиеся 49% акций останутся у основателей Guess — Мориса и Пола Марчиано, а также у директора по развитию нового бизнеса Николя Марчиано и генерального директора Карлоса Альберини. Операционная компания Guess и её дочерние предприятия будут преобразованы в частное владение и переданы текущей управленческой команде.
Отмечается, что бренд продолжит работать под руководством текущей команды и в существующей структуре, сохранит свою команду и глобальную дистрибьюторскую платформу. Authentic планирует использовать свою глобальную брендовую платформу и партнерскую сеть для расширения присутствия Guess на новых рынках и в новых категориях продукции.
Сеть Guess Jeans открыла первый флагманский магазин в России
На российский рынок выйдет бренд Guess Jeans
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как магазину начать продавать товары через интернет

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.