Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Boxberry запустит франшизу в России
Служба доставки Boxberry планирует в течение 2023 года открыть 500 франшизных отделений нового формата в 139 городах страны.
Источник: Boxberry
Внутрироссийский рынок электронной коммерции привлекает предпринимателей уверенным ростом: по данным Data Insight, количество заказов у российских продавцов выросло на 64%. При этом самовывоз остается самым востребованным способом доставки, его использует 56% покупателей. Также пункты выдачи (ПВЗ) входят в число популярных франшиз. По данным Franshiza.ru, в 2022 году спрос на франшизы ПВЗ увеличился на 23% по сравнению с 2021 годом. На фоне значительного снижения бизнес-активности в 2022 году этот показатель является самым большим среди различных сегментов франчайзинга.
На волне спроса Boxberry запустит собственную франшизу нового формата. Она позволит компании расширить сеть в регионах, в 2 раза увеличить объемы грузоперевозок и улучшить качество сервиса для всех категорий клиентов.
«Франшизное отделение Boxberry — это больше, чем обычный пункт выдачи. Мы видим запрос на новый подход к клиентам и верим, что искренний сервис можно запустить через сообщество предпринимателей, совпадающих с нами по ценностям и готовых стать частью большого, любимого миллионами бренда», — рассказал директор департамента франчайзинга Boxberry Марат Артуганов.
По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 000 рублей. Компания дает франчайзи два источника дохода. Он будет получать фиксированное вознаграждение за операции приема и выдачи посылок в отделении, а также оплату за подключение новых клиентов и комиссию с их отправок. Партнер сможет привлекать интернет-магазины, оптовые компании, производителей, типографии и т. п. по всей России.
Число сделок на российских досках объявлений с доставкой Boxberry выросло в 2022 году в 2,5 раза
«ВкусВилл» и Boxberry запустили доставку товаров в странах ближнего зарубежья
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.