Декоративное изображение
6 366

Поделиться

Borjomi появится в рознице «ВкусВилла»

IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».

«ВкусВилл» значительно расширила ассортимент интернет-магазина крупными международными брендами, среди новинок (по данным продаж) самой популярной позицией для покупателей оказался Borjomi. Поэтому ритейлер планирует разместить минеральную воду в четверти своих супермаркетов.

На первом этапе покупатели смогут приобрести 3 позиции PET объёмом 0,5, 0,75 и 1,25 л. в 385 магазинах из 1200 в Москве и Санкт-Петербурге.

«Мы проанализировали онлайн-продажи товаров не под нашим брендом в тестовый период и выяснили, что Borjomi — один из самых популярных продуктов среди сторонних марок в интернет-магазине, поэтому мы решили вывести данный товар и офлайн. Это наш первый опыт и надеемся, что сотрудничество будет успешным и позитивно скажется на бизнес-показателях», — прокомментировала Анастасия Бардакова, продакт-менеджер категории «напитки» «ВкусВилл».

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «ВкусВилла» снизилась на 39%.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Карелии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение