Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 марта 2011, 00:00 1848 просмотров

Большой театр дал свое имя балеткам

Французский производитель обуви Repetto заключил лицензионный договор с Большим театром на право использования в России товарного знака Bolshoi, следует из документов Роспатента. По условиям соглашения Repetto сможет использовать этот бренд только для выпуска обуви. Впрочем, французы уже не один год пользовались принадлежащим Большому театру брендом Bolshoi, но без ведома правообладателя, рассказал РБК daily адвокат театра, директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. «Мы узнали об этом в 2010 году благодаря рекламе в прессе», — уточнил он. Компания Repetto была основана матерью балетмейстера Ролана Пети в 1947 году и начинала с производства пуант, а затем стала выпускать повседневные балетки. По словам г-на Энтина, речь идет о небольших партиях эксклюзивной модельной обуви, поэтому договор с компанией не носит коммерческого характера.

Маргарита Парфененкова www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большой театр дал свое имя балеткам

Французский производитель обуви Repetto заключил лицензионный договор с Большим театром на право использования в России товарного знака Bolshoi, следует из документов Роспатента. По условиям соглашения Repetto сможет использовать этот бренд только для выпуска обуви. Впрочем, французы уже не один год пользовались принадлежащим Большому театру брендом Bolshoi, но без ведома правообладателя, рассказал РБК daily адвокат театра, директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин. «Мы узнали об этом в 2010 году благодаря рекламе в прессе», — уточнил он. Компания Repetto была основана матерью балетмейстера Ролана Пети в 1947 году и начинала с производства пуант, а затем стала выпускать повседневные балетки. По словам г-на Энтина, речь идет о небольших партиях эксклюзивной модельной обуви, поэтому договор с компанией не носит коммерческого характера.

Маргарита Парфененкова www.rbcdaily.ru

обувь, брендБольшой театр дал свое имя балеткам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshoy-teatr-dal-svoe-imya-baletkam/2011-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052