Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
18 февраля 2016, 00:19 2662 просмотра

Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «Афимолл Сити» на выходные

Исследование профиля аудитории ТРЦ «Афимолл Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.

  • Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53%).
  • 79% опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «Афимолле» в течение последних трех месяцев, причем 53% из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.
  • 36% опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «Афимолл Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.

По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31%) приезжают в «Афимолл» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.

«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «Афимолл» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели», – сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, – «Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов».

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.

Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 75 тысяч человек в день.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «Афимолл Сити» на выходные

Исследование профиля аудитории ТРЦ «Афимолл Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.

  • Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53%).
  • 79% опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «Афимолле» в течение последних трех месяцев, причем 53% из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.
  • 36% опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «Афимолл Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.

По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31%) приезжают в «Афимолл» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.

«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «Афимолл» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели», – сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, – «Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов».

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.

Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 75 тысяч человек в день.

Retail.ru

посетители, москва-сити, афимолл сити, развлеченияБолее трети работников «Москва-Сити» приезжают в «Афимолл Сити» на выходные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-treti-rabotnikov-moskva-siti-priezzhayut-v-afimoll-siti-na-vykhodnye/2016-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052