Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более половины бизнесменов России готовы к повторному локдауну
51,5% предпринимателей в России ждут повторного локдауна, пишет РБК.
Источник: Pixabay
Более половины предпринимателей в России (51,5%) ожидают и готовятся к повторному локдауну из-за COVID-19. Подготовились к карантину более 62% респондентов. Об этом говорится в результатах опроса бизнесменов, который провел сервис онлайн-исследований Oprosso.
В ходе опроса также выяснилось, что лишь 23,5% бизнесменов считают, что смогут бессрочно работать без потерь в условиях локдауна с переходом на дистанционный режим. При этом 28% опрошенных оценивают свои возможности по поддержанию бизнеса на плаву в условиях карантина на несколько месяцев. 21% респондентов отметили, что в условиях локдауна продержатся несколько недель, 9% — около полугода и 18% — полностью не справятся с переходом на дистанционный режим.
Также отмечается, что опыт локдауна весной 2020 года помог подготовить предприятия к удаленной работе. Почти половина участвующих в опросе бизнесменов (48%) сообщили, что они оставили часть сотрудников на удаленном режиме и после снятия ограничений.
Ранее сообщалось о том, что Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна.
Кроме того, Калининград вводит «локдаун».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.