Декоративное изображение
1 287

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах

Свыше 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах, свидетельствуют данные исследовательской компании Romir.

"Более трети домохозяйств Москвы в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%)", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers (доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период) вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

Исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции было проведено с помощью SSP (Single Source Panel).

/яо

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение