Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах
Свыше 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах, свидетельствуют данные исследовательской компании Romir.
"Более трети домохозяйств Москвы в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%)", - говорится в сообщении.
Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers (доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период) вырос у всех пяти крупных ритейлеров.
Исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции было проведено с помощью SSP (Single Source Panel).
/яо

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.