Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 66 тонн вторсырья сдали клиенты «Перекрёстка» в I квартале 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела промежуточные итоги программы раздельного сбора. За первые три месяца 2025 года клиенты сети сдали более 66 тонн вторичного сырья — на 27% больше, чем за аналогичный период 2024 года, — которые были направлены на утилизацию, переработку или полезное использование.
Источник: X5 Group
«Перекрёсток» развивает инфраструктуру для раздельного сбора: более чем в 60% супермаркетах организованы пункты приема вторсырья. В «Перекрёсток» можно принести батарейки, зубные щетки, аэрозольные баллоны, мягкую упаковку из фольги и полиэтилена (паучи), пластиковые бутылки, алюминиевые баллоны и ненужные книги.
Ключевые результаты:
- 49,2 тонн одежды, обуви и аксессуаров принесли в контейнеры «Зеленая капля». Это на +21% больше, чем в I квартале 2024 года. Собранные вещи, в зависимости от их состояния, будут направлены в «секонд-хенды» или на переработку.
- 9,9 тонн батареек (+10%) было собрано и передано на утилизацию.
- 22 тысячи книг сдали в контейнеры Re:Books. Часть из них переданы в фонды сельских библиотек России, а ветхие и непригодные для дальнейшего использования — отправлены на переработку.
- более 1,1 тонны алюминиевых баллонов собрано в рамках проекта с компанией «Арнест ЮниРусь»: на 35% больше, чем в I квартале 2024.
Помимо инфраструктуры для раздельного сбора «Перекрёсток» реализует комплекс экологических инициатив, направленных на снижение негативного влияния на окружающую среду и поддержку культуры осознанного потребления.
Среди прочего, торговая сеть внедряет проекты по энергоэффективности, развивает сеть электрозаправок, сокращает пищевые и иные виды отходов в собственной деятельности. Программа устойчивого развития «Перекрёстка» реализуется в рамках общей стратегии Х5.
Сеть «Перекрёсток» открыла более 100 корнеров правильного питания
В «Пулково» откроется магазин «Перекрёсток»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.