Декоративное изображение
103

Более 50% россиян предпочитают покупать новогодние подарки в торговых центрах

Несмотря на общую тенденцию к покупкам товаров на маркетплейсах, более половины россиян предпочитают приобретать новогодние подарки по классике — в торговых центрах. Такие результаты показал опрос девелоперской компании Ortiga Development, проведенный среди россиян возрастом от 18 лет в преддверии главного праздника зимы.

fast-stock/Shutterstock/Fotodom

fast-stock/Shutterstock/Fotodom

Так, по данным исследования, 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков именно в торговые центры: здесь они сразу могут оценить качество товаров, их размер, а также воспользоваться праздничными скидками, которые традиционно в этом время запускают сетевые магазины. При этом еще 53% респондентов отметило, что половину подарков они приобретают в торговых центрах, и еще часть — на маркетплейсах, если в торговом центре не удается найти что-то подходящее. Лишь 22% опрашиваемых назвали онлайн-сервисы предпочтительной площадкой для приобретения подарков ввиду нехватки времени и удобства доставки.

«Вопреки растущей популярности известных онлайн-площадок, мы видим сохранение интереса к приобретению товаров в торговых центрах, и в особенности это касается предпраздничных дней, — отметил Константин Самеди, директор департамента продаж компании Ortiga Development. — Во многом это объясняется тем, что, помимо магазинов, торговые центры предлагают возможности для разнообразного досуга. Кроме того, даже ввиду более сдержанной покупательской активности последних лет, людей привлекает сама атмосфера праздника торговых центров в предновогодние дни».

Так, согласно данным опроса, около 60% респондентов планируют посетить торговые центры в первую очередь для покупки подарков. При этом еще по 25% россиян отметили, что параллельно шопингу собираются заглянуть в кафе и рестораны, сходить в кино, а также присмотреть образ для предстоящих корпоративов и празднований.

Большая часть опрошенных россиян — 37% — назвали торговые центры в предновогодние дни местом, где ощущается приближение праздника. Еще для 26% респондентов торговые центры являются возможностью выгодных покупок, для 19% — способом приобрести нужные товары в одном месте. При этом предпочтительнее для покупки подарков у россиян оказались крупные торговые центры в центральных районах, их указало порядка 60% опрашиваемых.

Почти 50% россиян ограничивают общий бюджет на новогодние подарки суммой до 5 000 рублей

«Ещё»: россияне начали готовиться к новогодним праздникам на месяц раньше обычного

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение