Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 200 ресторанов в России соответствуют стандартам ГОСТа при формировании винных карт
Согласно требованиям, не менее 20% ассортимента должны занимать отечественные вина. Как сообщил ТАСС руководитель Роскачества Максим Протасов в преддверии ПМЭФ, заведения, участвующие в акции «Дни российских вин», демонстрируют рост продаж вина более чем на 40%.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Доля российских вин в их картах ежегодно увеличивается на 40–50%, что свидетельствует о растущем соблюдении установленных норм.
Эксперт отметил, что соблюдение стандартов положительно влияет на популярность вина среди гостей. Опросы показывают: более 63% потребителей обращают внимание не только на само вино, но и на его подачу — размещение в меню или на полке.
Для повышения интереса к отечественной продукции важно выделять российские вина в картах, дополняя их описанием региона, рейтингами из «Винного гида России» и другими деталями. Это способствует развитию винной культуры и укрепляет доверие к местным производителям.
В Сочи открылось ателье вина «Абрау-Дюрсо»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.