Декоративное изображение
9 242

Поделиться

Более 170 офисных сотрудников «Ленты» вышли на «Розницу-мать»

«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Розница-мать», во время которой работники офисов выходят на работу в магазины. В ней приняли участие 175 человек.

Акция «Розница-мать» проходит ежегодно в конце декабря во время предновогодних продаж. Её цель — помочь персоналу магазинов справиться с высокой нагрузкой.

В этом году сотрудники офисов могли отработать восьмичасовую смену в торговом зале 25 и 26 декабря. За труд в выходные дни компания предоставляет дополнительный день к отпуску.

Всего в акции приняли участие 175 сотрудников офисов по всей стране. Самой популярной работой стала выкладка товара в секциях NonFood и DryFood — там трудились 69 человек, 42 участника занимались сбором и расстановкой отказного товара, 34 комплектовали онлайн-заказы, 29 работали в секции свежих овощей и фруктов, один сотрудник работал на кассе.

Компания проводит акцию «Розница-мать» седьмой год подряд.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников.

Кроме того, «Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами