Декоративное изображение
9 305

Поделиться

Более 170 офисных сотрудников «Ленты» вышли на «Розницу-мать»

«Лента» подвела итоги ежегодной акции «Розница-мать», во время которой работники офисов выходят на работу в магазины. В ней приняли участие 175 человек.

Акция «Розница-мать» проходит ежегодно в конце декабря во время предновогодних продаж. Её цель — помочь персоналу магазинов справиться с высокой нагрузкой.

В этом году сотрудники офисов могли отработать восьмичасовую смену в торговом зале 25 и 26 декабря. За труд в выходные дни компания предоставляет дополнительный день к отпуску.

Всего в акции приняли участие 175 сотрудников офисов по всей стране. Самой популярной работой стала выкладка товара в секциях NonFood и DryFood — там трудились 69 человек, 42 участника занимались сбором и расстановкой отказного товара, 34 комплектовали онлайн-заказы, 29 работали в секции свежих овощей и фруктов, один сотрудник работал на кассе.

Компания проводит акцию «Розница-мать» седьмой год подряд.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников.

Кроме того, «Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение