Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 июля 2008, 00:00 5384 просмотра

Бизнес сидящего за решеткой орловского ритейлера успешно развивается

Бизнес орловского ритейлера Николая Чеплова, находящегося под арестом по обвинению в хранении огнестрельного оружия, наркотиков и вымогательстве, несмотря на все его проблемы, продолжает стабильно функционировать.

«По нашей информации, магазины и другие структурные подразделения „Паллады“ как работали, так и работают. Более того, после ремонта открылся супермаркет „Москва“. Собственников компания тоже не меняла», – говорит начальник облуправления торговли и потребресурсов Владимир Агапов.

ЗАО «Паллада торг» – розничная сеть, представленная в Орловской и Курской областях и включающая более 70 торговых точек: семь супермаркетов («Апельсин», «Дашенька», «Октябрьский», «Москва», ЦУМ, две «Паллады»), 50 магазинов самообслуживания и три прилавочных магазина «Сберегайка», пять павильонов «Все к столу», 11 торговых киосков. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка от продаж «Паллады торга» в 2007 году без НДС составила 2,57 млрд, чистый убыток – 1,18 млн рублей.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес сидящего за решеткой орловского ритейлера успешно развивается

Бизнес орловского ритейлера Николая Чеплова, находящегося под арестом по обвинению в хранении огнестрельного оружия, наркотиков и вымогательстве, несмотря на все его проблемы, продолжает стабильно функционировать.

«По нашей информации, магазины и другие структурные подразделения „Паллады“ как работали, так и работают. Более того, после ремонта открылся супермаркет „Москва“. Собственников компания тоже не меняла», – говорит начальник облуправления торговли и потребресурсов Владимир Агапов.

ЗАО «Паллада торг» – розничная сеть, представленная в Орловской и Курской областях и включающая более 70 торговых точек: семь супермаркетов («Апельсин», «Дашенька», «Октябрьский», «Москва», ЦУМ, две «Паллады»), 50 магазинов самообслуживания и три прилавочных магазина «Сберегайка», пять павильонов «Все к столу», 11 торговых киосков. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка от продаж «Паллады торга» в 2007 году без НДС составила 2,57 млрд, чистый убыток – 1,18 млн рублей.

Ъ

орел, ритейлерБизнес сидящего за решеткой орловского ритейлера успешно развивается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-sidyashchego-za-reshetkoy-orlovskogo-riteylera-uspeshno-razvivaetsya/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052