Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Bioniq и Ipsum инвестируют 250 млн рублей в производство фитнес-снеков
Компания Bioniq, специализирующаяся на персонализированных витаминах, и производитель БАДов Ipsum, аффилированный с бизнесменом Умаром Кремлевым, объединяются для запуска совместного производства фитнес-продуктов. Партнеры планируют вложить 250 млн рублей в строительство фабрики. Об этом пишут «Ведомости».
Фото: Nina Firsova/shutterstock
На новом предприятии будут выпускать протеиновые батончики, суфле и электролитный мармелад. Стартовая мощность завода составит 1500 тонн или 30 млн снеков в год. Место для его размещения пока окончательно не выбрано: рассматриваются Московская область, Поволжье и Кавказ.
По словам представителя Bioniq, продукция поступит в продажу уже в следующем году через интернет-магазины компаний, маркетплейсы и офлайн-магазины.
ГК «Пластика окон» построит новый завод оконного профиля за 3 млрд рублей в Подмосковье
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.