Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3807

Поделиться

Billa выяснила, что чаще всего покупают в Великий Пост

Аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие продукты покупатели выбирают во время Великого Поста и подготовки к нему.

Великий Пост накладывает серьезные ограничения на рацион постящихся: в течение полутора месяцев, за исключением нескольких праздничных дней, есть можно только растительную пищу. В связи с этим, с началом Поста фиксируется перераспределение спроса: закономерно выросли продажи овощей — их стали приобретать в полтора раза чаще.

Пользуются популярностью и товары бакалейного отдела. Так, второе место по продаваемости среди разрешенных в Пост ингредиентов заняли бобовые — спрос на горох, фасоль, чечевицу, сою и нут вырос на 40%.

На 30% увеличился интерес посетителей Billa к популярным крупам: привычные каши — овсяную, гречневую, рисовую и перловую — покупают чаще, чем в обычные дни.

4–5 место в рейтинге самых покупаемых постных продуктов разделили схожие категории. На 20% чаще в покупательских корзинах стали оказываться джемы/варенья и фруктово-овощная консервация — ингредиенты, которые не являются самостоятельными блюдами и чаще всего используются как дополнение к другим продуктам.

Что удивительно, значительного снижения потребления мяса и птицы во время Великого Поста не наблюдается; а в предпасхальный период, напротив, спрос на эту категорию продуктов, резко увеличивается.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроются сразу 5 магазинов Billa.

Кроме того, Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами