Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 февраля 2019, 16:46 2180 просмотров

Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!

В преддверии 23 февраля и 8 марта аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу и почему есть торт и пить шампанское придется дважды.

Billa

Праздники и приуроченные к ним длинные выходные отмечены резким ростом спроса на характерные категории товаров. Так, День защитника Отечества увеличивает продажи деликатесных категорий, а Международный женский день — фруктов и ягод.

23 февраля: праздник деликатесов

Незадолго до 23 февраля фиксируется перераспределение спроса в пользу более изысканных категорий товаров: телятину покупают активнее, чем свинину, а виски — чем водку.

В разрезе алкогольных напитков лидерами являются виски и игристые вина, которые покупают в среднем в 2,5 раза чаще, чем в обычные дни.

23

8 марта: шампанского и фруктов!

В преддверии 8 марта интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6–7 марта. Двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.

Пик продаж цветов — тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов — предпраздничные даты, 6 и 7 марта.

8

Ранее Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейле.

Кроме того, напоминаем, что в прошлом году появились сообщения о том, что Billa заменит сеть «Я любимый».

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В преддверии 23 февраля и 8 марта аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу и почему есть торт и пить шампанское придется дважды.

Billa

Праздники и приуроченные к ним длинные выходные отмечены резким ростом спроса на характерные категории товаров. Так, День защитника Отечества увеличивает продажи деликатесных категорий, а Международный женский день — фруктов и ягод.

23 февраля: праздник деликатесов

Незадолго до 23 февраля фиксируется перераспределение спроса в пользу более изысканных категорий товаров: телятину покупают активнее, чем свинину, а виски — чем водку.

В разрезе алкогольных напитков лидерами являются виски и игристые вина, которые покупают в среднем в 2,5 раза чаще, чем в обычные дни.

23

8 марта: шампанского и фруктов!

В преддверии 8 марта интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6–7 марта. Двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.

Пик продаж цветов — тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов — предпраздничные даты, 6 и 7 марта.

8

Ранее Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейле.

Кроме того, напоминаем, что в прошлом году появились сообщения о том, что Billa заменит сеть «Я любимый».

Retail.ru

Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-podtverzhdaet-muzhchiny-tozhe-lyubyat-sladkoe/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052