Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 217

Поделиться

Billa подтверждает — мужчины тоже любят сладкое!

В преддверии 23 февраля и 8 марта аналитики сети супермаркетов Billa выяснили, какие товары приобретают покупатели к праздничному столу и почему есть торт и пить шампанское придется дважды.

Праздники и приуроченные к ним длинные выходные отмечены резким ростом спроса на характерные категории товаров. Так, День защитника Отечества увеличивает продажи деликатесных категорий, а Международный женский день — фруктов и ягод.

23 февраля: праздник деликатесов

Незадолго до 23 февраля фиксируется перераспределение спроса в пользу более изысканных категорий товаров: телятину покупают активнее, чем свинину, а виски — чем водку.

В разрезе алкогольных напитков лидерами являются виски и игристые вина, которые покупают в среднем в 2,5 раза чаще, чем в обычные дни.

8 марта: шампанского и фруктов!

В преддверии 8 марта интерес к игристым винам и конфетам в коробках увеличивается в 6 раз. Причем рост спроса начинается заранее, в первый день весны, а пик приходится на 6–7 марта. Двукратный рост перца в контексте праздника выглядит довольно неожиданным.

Пик продаж цветов — тюльпанов, крокусов, нарциссов и гиацинтов — предпраздничные даты, 6 и 7 марта.

Ранее Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейле.

Кроме того, напоминаем, что в прошлом году появились сообщения о том, что Billa заменит сеть «Я любимый».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами