FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 февраля 2019, 14:18 1503 просмотра

Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейле

В преддверии Дня святого Валентина аналитики Billa изучили динамику продаж в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

Billa

По данным Billa, лидером по темпу роста в самый романтичный период года являются цветы: их приобретают в 15 раз чаще, чем в непраздничные дни. При этом со стороны продуктовых сетей характерно увеличение предложения тюльпанов и гиацинтов, которые в наибольшей степени подходят для реализации в розничных точках продаж.

Помимо цветов, заметный рост демонстрирует еще один традиционный символ праздника — наборы конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 342% в сравнении с предшествующими празднику днями. Интересно, что другой «сладкий» атрибут романтического ужина — торты — пользуется значительно меньшей популярностью. Увеличение спроса на этот вид кондитерских изделий составляет только 50%.

график

Третье место в рейтинге самых популярных подарков ко Дню всех влюбленных разделили открытки и игристые вина: уровень продаж в обеих категориях увеличивается втрое. Учитывая заинтересованность покупателей в тематических покупках, ритейлеры в свою очередь формируют сезонные предложения. 

Ранее сообщалось о том, что Billa заменит «Я любимый».

Retail.ru

Логотип Billa Billa

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой компании REWE Group. По собственным данным, REWE Group — 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок. Штаб-квартира сети находится в Австрии, Винер-Нойдорф. Основана в 1953 году предпринимателем Карлом Влашеком. Название «B...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
502
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
456
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
1158
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7742
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
717
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
915

В преддверии Дня святого Валентина аналитики Billa изучили динамику продаж в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

Billa

По данным Billa, лидером по темпу роста в самый романтичный период года являются цветы: их приобретают в 15 раз чаще, чем в непраздничные дни. При этом со стороны продуктовых сетей характерно увеличение предложения тюльпанов и гиацинтов, которые в наибольшей степени подходят для реализации в розничных точках продаж.

Помимо цветов, заметный рост демонстрирует еще один традиционный символ праздника — наборы конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 342% в сравнении с предшествующими празднику днями. Интересно, что другой «сладкий» атрибут романтического ужина — торты — пользуется значительно меньшей популярностью. Увеличение спроса на этот вид кондитерских изделий составляет только 50%.

график

Третье место в рейтинге самых популярных подарков ко Дню всех влюбленных разделили открытки и игристые вина: уровень продаж в обеих категориях увеличивается втрое. Учитывая заинтересованность покупателей в тематических покупках, ритейлеры в свою очередь формируют сезонные предложения. 

Ранее сообщалось о том, что Billa заменит «Я любимый».

Retail.ru

Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейлеbilla, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Billa рассказала о влиянии 14 февраля на продажи в продуктовом ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-rasskazala-o-vliyanii-14-fevralya-na-prodazhi-v-produktovom-riteyle/2020-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052