Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
14 декабря 2015, 01:20 3822 просмотра

Билла будет помогать покупателю экономить

С 10 декабря 2015 года в супермаркетах торговой сети «БИЛЛА» начала действовать акционная программа «Товар дня». Программа направлена на поддержку населения: покупателям предоставляется возможность приобрести качественные продукты питания по стоимости, соответствующей нижнему уровню розничных цен. Ежедневно, кроме четверга, торговая сеть будет определять один товар, который можно приобрести только в этот день по самой выгодной цене. Ассортимент товаров, участвующих в акции, будет подбираться на основе анализа покупательских предпочтений из товарных групп: фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалею, молочную продукцию, мясные продукты и полуфабрикаты..

Скидка на «товар дня» может достигать более 50 %. Это повысит доступность продуктов для всех групп населения и позволит покупателям значительно экономить семейный бюджет.

«Проведение акции в традиционный для населения период подготовки к новогодним праздником – это наш способ вознаградить и порадовать покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «БИЛЛА».

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Билла будет помогать покупателю экономить

С 10 декабря 2015 года в супермаркетах торговой сети «БИЛЛА» начала действовать акционная программа «Товар дня». Программа направлена на поддержку населения: покупателям предоставляется возможность приобрести качественные продукты питания по стоимости, соответствующей нижнему уровню розничных цен. Ежедневно, кроме четверга, торговая сеть будет определять один товар, который можно приобрести только в этот день по самой выгодной цене. Ассортимент товаров, участвующих в акции, будет подбираться на основе анализа покупательских предпочтений из товарных групп: фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалею, молочную продукцию, мясные продукты и полуфабрикаты..

Скидка на «товар дня» может достигать более 50 %. Это повысит доступность продуктов для всех групп населения и позволит покупателям значительно экономить семейный бюджет.

«Проведение акции в традиционный для населения период подготовки к новогодним праздником – это наш способ вознаградить и порадовать покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «БИЛЛА».

Retail.ru

по материалам компании

билла, billa, программы лояльности, скидки, экономияБилла будет помогать покупателю экономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-budet-pomogat-pokupatelyu-ekonomit/2015-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052