FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 ноября 2015, 00:44 3361 просмотр

"Билла" подводит итоги реорганизации

билла.jpg5 ноября 2015 года "Билла" открыла свой сотый супермаркет , расположенный по адресу г.Люберцы, ул.Красная, д.1. Попутно компания подвела итоги проведенной реорганизации.

"Билла" пересмотрела свой ассортимент: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены.

Ассортимент изменился в сторону уменьшения доли импортных товаров, так как они из-за роста курса валюты стали дороже и менее востребованы покупателями. По продуктовому ассортименту доля российских поставщиков по продажам в штуках составляет 93%.  В таких категориях, как мясо, свежие торты реализуется 100% продукции российских поставщиков. В молочной продукции доля российских производителей составляет 97%.

В категории овощи/фрукты в зимний период закупки производятся преимущественно в Марокко и Турции. Осенью полки супермаркетов традиционно занимает плодоовощная продукция российских производителей. В октябре 2015 года "Билла" начала активно информировать покупателей о российских агрокомплексах.

Компания работает на российском рынке 11 лет и объединяет 100 магазинов. В планах торговой сети и дальше наращивать обороты и за несколько лет удвоить количество супермаркетов.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

билла.jpg5 ноября 2015 года "Билла" открыла свой сотый супермаркет , расположенный по адресу г.Люберцы, ул.Красная, д.1. Попутно компания подвела итоги проведенной реорганизации.

"Билла" пересмотрела свой ассортимент: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены.

Ассортимент изменился в сторону уменьшения доли импортных товаров, так как они из-за роста курса валюты стали дороже и менее востребованы покупателями. По продуктовому ассортименту доля российских поставщиков по продажам в штуках составляет 93%.  В таких категориях, как мясо, свежие торты реализуется 100% продукции российских поставщиков. В молочной продукции доля российских производителей составляет 97%.

В категории овощи/фрукты в зимний период закупки производятся преимущественно в Марокко и Турции. Осенью полки супермаркетов традиционно занимает плодоовощная продукция российских производителей. В октябре 2015 года "Билла" начала активно информировать покупателей о российских агрокомплексах.

Компания работает на российском рынке 11 лет и объединяет 100 магазинов. В планах торговой сети и дальше наращивать обороты и за несколько лет удвоить количество супермаркетов.

Retail.ru

"Билла" подводит итоги реорганизации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Билла" подводит итоги реорганизации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-podvodit-itogi-reorganizatsii/2020-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052