Декоративное изображение
842

Поделиться

«Билайн» запустил новый формат франшизы

Компания «Билайн» начала развивать новый формат розничной франшизы — Shop in Shop. Это решение позволяет открывать компактные фирменные зоны внутри действующих магазинов партнеров и нацелено в первую очередь на малые и средние города, где у оператора нет собственной розницы.

XanderSt /Shutterstock/Fotodom

XanderSt /Shutterstock/Fotodom

Shop in Shop стал новым этапом развития прежней концепции «Франшиза лайт». Формат предполагает интеграцию брендированной зоны оператора в инфраструктуру уже работающего магазина. Минимальный объём инвестиций — порядка 300 тысяч рублей в Москве, в регионах эта цифра ниже, что делает вход в партнерство доступным для малого и среднего бизнеса.

Фирменная зона включает стойку ресепшн, витрины с SIM-картами, смартфонами и аксессуарами, а также сотрудника, который оказывает весь спектр услуг — от подключения абонентов и смены тарифа до восстановления SIM-карт.

«Shop in Shop — это новый этап развития нашей розничной модели. Мы хотим быть ближе к клиенту даже в тех населенных пунктах, где пока нет возможности открыть полноценный салон связи», — отметил Иван Парамонов, начальник отдела по развитию франчайзинга «Билайна».

В настоящее время уже работает более 50 точек Shop in Shop «Билайна», до конца 2025 года их число увеличится минимум на 30. Пилотный проект в Москве реализуется совместно с небольшой сетью, специализирующейся на продаже мобильных аксессуаров.

На сегодняшний день розничная сеть «Билайна» включает 1565 собственных офиса и 964 франшизных.

«Билайн»: перед началом каникул продажи умных часов для детей выросли на треть

«Билайн» и 5Post запустили возврат оборудования через «Пятёрочку» и «Перекрёсток»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение