Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 августа 2020, 11:02 3975 просмотров

«Билайн» закрыл более 600 салонов связи с конца 2019 года

По словам гендиректора компании, сокращение операторской розницы — правильная стратегия в условиях пандемии, сообщает ТАСС. XanderSt / shutterstock
XanderSt/ shutterstock

Телекоммуникационная компания Veon, управляющая мобильным оператором «Вымпелком» (бренд «Билайн»), опубликовала отчет за II квартал 2020 г., который говорит о дальнейшем ухудшении состояния российского бизнеса. Согласно отчету, за последние 9 месяцев «Билайн» закрыл 627 салонов связи, хотя изначально собирался сократить их число всего на 200 в 2019 г. и на 400 за весь 2020 г.

Общее число собственных торговых объектов под брендом «Билайн» сократилось до 2600, а франчайзинговых — до 1600. Каждый месяц число салонов связей «Билайна» сокращается, в среднем, на 70 торговых точек. Помимо этого, режим ограничений, введенный из-за пандемии коронавируса, вынудил компанию временно закрыть около 1,4 тыс. магазинов по всей стране. 

Гендиректор «Билайна» Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы — правильная стратегия в текущих условиях рынка.

«Мы видим, что телеком-рынок в каком-то смысле абсурден, он имеет количество магазинов, значительно превышающее то, сколько нужно для обслуживания реальных потребностей клиентов. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше», - сказал глава сотового оператора.

Торбахов также отметил, что компания отказалась от так называемого «токсичного» контента, то есть практики навязывания услуг абонентам: «Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет».

Ранее сообщалось, что Samsung снова лидирует по продажам смартфонов.

Самоизоляция и ноутбук: на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билайн» закрыл более 600 салонов связи с конца 2019 годаПо словам гендиректора компании, сокращение операторской розницы — правильная стратегия в условиях пандемии, сообщает ТАСС. XanderSt / shutterstock
XanderSt/ shutterstock

Телекоммуникационная компания Veon, управляющая мобильным оператором «Вымпелком» (бренд «Билайн»), опубликовала отчет за II квартал 2020 г., который говорит о дальнейшем ухудшении состояния российского бизнеса. Согласно отчету, за последние 9 месяцев «Билайн» закрыл 627 салонов связи, хотя изначально собирался сократить их число всего на 200 в 2019 г. и на 400 за весь 2020 г.

Общее число собственных торговых объектов под брендом «Билайн» сократилось до 2600, а франчайзинговых — до 1600. Каждый месяц число салонов связей «Билайна» сокращается, в среднем, на 70 торговых точек. Помимо этого, режим ограничений, введенный из-за пандемии коронавируса, вынудил компанию временно закрыть около 1,4 тыс. магазинов по всей стране. 

Гендиректор «Билайна» Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы — правильная стратегия в текущих условиях рынка.

«Мы видим, что телеком-рынок в каком-то смысле абсурден, он имеет количество магазинов, значительно превышающее то, сколько нужно для обслуживания реальных потребностей клиентов. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше», - сказал глава сотового оператора.

Торбахов также отметил, что компания отказалась от так называемого «токсичного» контента, то есть практики навязывания услуг абонентам: «Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет».

Ранее сообщалось, что Samsung снова лидирует по продажам смартфонов.

Самоизоляция и ноутбук: на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.

Retail.ru

«Билайн», Закрытие магазинов, Сотовый ритейл«Билайн» закрыл более 600 салонов связи с конца 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-zakryl-bolee-600-salonov-svyazi-s-kontsa-2019-goda-7-avgusta-2020-196628/2020-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052