В начале этой недели американская сеть кофеен Dunkin 'Donuts в 8 500 своих точках предложила клиентам новое меню с выпечкой без содержания глютена.
В пресс-релизе компании сообщается, что в меню, цель которого — отвечать различным потребностям и возможностям клиентов, предлагаются закуски всего за два доллара и безглютеновая выпечка.
«Мы признаем важность предоставления альтернативы людям с определенными ограничениями в питании и довольным тем, что наше новое меню предлагает гостям безглютеновый брауни, который настолько вкусный, что мы думаем, наши клиенты влюбятся в него», — заявил директор по маркетингу Тони Вейман.
По словам CNN, Dunkin 'Donuts на данный момент переживает ряд изменений, занимаясь формированием нового имиджа компании и делая клиентам все новые предложения. Компания убрала также слово «Donuts» из своего имени в некоторых точках и продолжает совершенствовать напитки, при этом сокращая меню еды.
Ранее сообщалось о том, что новым главой Dunkin' Brands стал Дэвид Хоффманн.
Дарья Ермилова, Retail.ru