Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Bentley обновил логотип в пятый раз за 100 лет истории компании
Британская автомобилестроительная компания Bentley в пятый раз обновила логотип, пишет Deezeen. За 100-летнюю историю корпорации он претерпел незначительные изменения.
A. Aleksandravicius/Shutterstock/Fotodom
Компания Bentley представила «самое масштабное изменение» в логотипе за 100-летнюю историю. Несмотря на это заявление и тот факт, что нынешний ребрендинг — пятый за все время существования компании, логотип претерпел незначительные изменения.
Логотип, созданный собственной командой дизайнеров Bentley под руководством директора по дизайну Робина Пейджа, является первым проявлением «новой эры в языке дизайна Bentley». Он также будет представлен на концепт-каре, который компания презентует на следующей неделе.
Основные элементы крылатой эмблемы Bentley остались прежними, но крылья были упрощены и стилизованы в виде ромбовидного узора, а перья под центральной буквой B впервые были полностью убраны. По словам команды дизайнеров, более острая форма «напоминает угловатые крылья сапсана».
Оригинальный логотип компании был разработан иллюстратором Ф. Гордоном Кросби в 1919 году и с тех пор обновлялся всего три раза: в 1931 году, в 1990-х и в 2002 году. В компании подчеркнули, что последняя версия, созданная на основе концепции члена команды дизайнеров интерьеров Ян Нама, является «самым значительным изменением мгновенно узнаваемого логотипа за более чем столетнюю историю».
Источник: Deezeen
Bentley планирует полностью перейти на выпуск электромобилей к 2030 году
Ozon запустил продажу автомобилей Changan

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.