Декоративное изображение
1 326

Поделиться

Bentley обновил логотип в пятый раз за 100 лет истории компании

Британская автомобилестроительная компания Bentley в пятый раз обновила логотип, пишет Deezeen. За 100-летнюю историю корпорации он претерпел незначительные изменения.

A. Aleksandravicius/Shutterstock/Fotodom

A. Aleksandravicius/Shutterstock/Fotodom

Компания Bentley представила «самое масштабное изменение» в логотипе за 100-летнюю историю. Несмотря на это заявление и тот факт, что нынешний ребрендинг — пятый за все время существования компании, логотип претерпел незначительные изменения.

Логотип, созданный собственной командой дизайнеров Bentley под руководством директора по дизайну Робина Пейджа, является первым проявлением «новой эры в языке дизайна Bentley». Он также будет представлен на концепт-каре, который компания презентует на следующей неделе.

Основные элементы крылатой эмблемы Bentley остались прежними, но крылья были упрощены и стилизованы в виде ромбовидного узора, а перья под центральной буквой B впервые были полностью убраны. По словам команды дизайнеров, более острая форма «напоминает угловатые крылья сапсана».

Оригинальный логотип компании был разработан иллюстратором Ф. Гордоном Кросби в 1919 году и с тех пор обновлялся всего три раза: в 1931 году, в 1990-х и в 2002 году. В компании подчеркнули, что последняя версия, созданная на основе концепции члена команды дизайнеров интерьеров Ян Нама, является «самым значительным изменением мгновенно узнаваемого логотипа за более чем столетнюю историю».

Источник: Deezeen

Источник: Deezeen

Bentley планирует полностью перейти на выпуск электромобилей к 2030 году

Ozon запустил продажу автомобилей Changan

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение