Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белый Ветер возвращается
Белый Ветер объявил о возврате исторического названия компании
Федеральная розничная сеть Белый Ветер объявила возвращении своего исторического имени и отказывается от приставки ЦИФРОВОЙ. Фирменный стиль компании также обновился: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку.
До конца текущего года Белый Ветер планирует увеличить сеть более, чем в два раза, доведя их число магазинов как минимум до 200.
Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет магазин. Доля online продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%.
Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети Белый Ветер планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.